Адаптация сайта под мобильные устройства
Оптимизация сайта для мобильных устройств позволяет корректно отображать ресурс на различных разрешениях планшетов или смартфонов.
-
Срок
от 3 дней
-
Стоимость
от 250 BYN
Оптимизация сайта для мобильных устройств позволяет корректно отображать ресурс на различных разрешениях планшетов или смартфонов.
от 3 дней
от 250 BYN
Если еще 5 лет назад вопрос о создании мобильной версии сайта для фирмы или организации представлял собой серьезный повод для обсуждения целесообразности вложения средств в данный проект, то на сегодняшний день адаптация любого веб-ресурса под мобильные устройства является прямым требованием современности. За последние годы смартфоны практически полностью вытеснили обычные телефоны, причем технологии их производства постоянно совершенствуются. Это позволяет выпускать гаджеты с большей диагональю экрана, более производительными процессорами, большим объемом оперативной памяти и жесткого диска по очень доступной цене.
Сочетание высокоскоростного доступа к интернету, удобства обращения с производительным устройством и восприятия информации с большого экрана, меняет психологию современных пользователей интернета. Они хотят получить ответы на свои вопросы «здесь и сейчас», быстро и просто узнать контакты организации, одним касанием пальца набрать телефонный номер и заказать товар или на ходу провести финансовую операцию. В результате объемы интернет-трафика с этих устройств с каждым днем только увеличиваются, а все дискуссии о целесообразности инвестиций в мобильные версии давно ушли в небытие.
Технологии прошлого, такие как например WAP, могли обеспечивать нормальную работу только сильно урезанных версий корпоративных ресурсов и практически не оставляли возможностей для реализации достойного дизайна, а также какой-либо функциональности, поэтому пользователи мобильных устройств не очень активно посещали их. Повышение посещаемости, кстати, стало одним из наиболее весомых факторов в пользу разработки мобильных версий сайтов. Если в 2015 году доля посетителей веб-ресурсов, заходивших с мобильного устройства (смартфона или планшета) в среднем составляла 35-40%, то к концу 2016 года она уже уверено подошла к отметке 55% и продолжает расти.
Прежде всего, это сказывается на монетизации ресурса. Сайт для корпоративного сектора был и остается инструментом продаж – как прямых, так и косвенных. Если в результате того, что ресурс не отвечает техническим возможностям посетителя, фирма начинает терять доход, значит, вопрос адаптации сайта становится очень актуальным. Даже незначительное (в пределах 0,5%) количество отказов пользователей может исчисляться высокими потерями в абсолютном выражении, что является недопустимой ситуацией для собственников бизнеса, которая подлежит как можно скорейшему исправлению.
Наряду с удобством сайта для пользователей, которое повышает конверсию ресурса и лояльность со стороны покупателей, большое значение имеет приоритет таких ресурсов в поисковой выдаче. Google еще в 2015 году прямо заявил о своем намерении ранжировать адаптивные сайты в результатах поиска выше порталов, рассчитанных только на десктопную версию. Вывод же сайта в Топ-10 поисковой выдачи является конечной целью любого SEO-продвижения и обеспечивает рост продаж. Инструменты поискового продвижения как в Google, так и Yandex, объединяются в консоли, позволяющие проанализировать степень оптимизации веб-страницы относительно возможностей мобильных устройств.
Помимо очевидных преимуществ, адаптация дизайна сайта под устройства с маленьким экраном позволит:
Если владелец сайта хочет показать своим пользователям, что заботится об их интересах, адаптация для мобильных устройств дизайна должна быть обязательно проведена. Доказано, что доверие к качественно сделанным сайтам, у пользователей, выше, даже чем к конкурентным более выгодным предложениям, но на менее привлекательных площадках. Пользователь никогда не вернется на сайт, если при первом его открытии с девайса он оказался неудобочитаемым.
При разработке мобильной версии необходимо также учитывать массу нюансов, которые на первый взгляд не очевидны и менее актуальны для десктопных сайтов (например, геопозиционирование, мелкие детали интерфейса, типы данных в полях форм и прочее). Знание этих нюансов является результатом большого опыта работы в подобных проектах и возникает в результате плотного сотрудничества специалистов по продвижению и веб-девелоперов. Обращение к профессиональным командам в данной сфере гарантирует клиенту оптимальное решение с точки зрения затрат, максимально приспособленное к имеющимся исходным данным и конечной цели разработки ресурса.